Как мы сами создаем истории своего неуспеха. TED и свидание с лузером.

Если вы ведете социальные сети, пишете тексты на сайт или для рекламы, то наверняка вам случалось попадать в ловушку подражателя. Сейчас расскажу, что я имею в виду. 

Вы смотрите на кого-то, кому удалось то, что вы сейчас штурмуете и думаете «я сделаю как он». И дальше в зависимости от крутости ваших амбиций начинаете делать

 — мероприятие, как Аветов
 — книгу, как Курпатов
 — посты, как Лиля Ким
 — школу, как Иноземцева с Юрченко

можете продолжить список по собственному усмотрению, потому что у вас наверняка есть свой пантеон героев. 


Иногда вам даже как будто жизнь подсказывает — просто сделай как они, вот же, смотри, есть простой рецепт успеха. 


Иногда вас учат на каких-нибудь курсах в онлайне — перепешите чужой пост, заменив все ключевые слова на свои, и будет успешный пост. 

И вот, вы делаете как сказали. 

Организуете мероприятие с конским бюджетом, вваливая туда свои и заемные. 


Пишете книгу, которую в лучшем случае удастся опубликовать на Ridero, потому что ее тема интересна вам и вашей маме


Пишете посты, которые копируют чужие посты и разочарованно смотрите на значок уведомлений в ФБ, где ничего не появляется. 
Создаете школу, в которую на первый поток приходят ваши друзья, а потом не приходит никто. 

Я написала вы делаете? Да ладно. Это я делаю. 

Беру формат выступления из TED, эффективные приемы из TED и делаю дико эмоциональную речь для одной там вечеринки. И все было бы круто, но я не TED спикер. И моя речь не выступление на TED и никто не заказывал этот формат. 

Но, скажете вы, а что же надо было делать? 

А надо было думать не об инструментах (пост, книга, речь, школа — это все инструменты), а о той задаче, которую я хочу решить. 

Если я хочу подробно рассказать о своей методике большому количеству людей и усилить свою репутацию в определенной сфере — мне нужна книга. 


Если я хочу поделиться чьими-то чужими классными наработками и эти люди уже достаточно хорошо известны рынку, понятно, какие задачи они решают и кто их клиенты — я могу сделать ивент. 


Если у меня есть мысль, которой стоит поделиться с читателями, и которая поможет им в чем-то — это повод написать пост. 

Не скопировать, не заимствовать, не творчески передрать, не позаимствовать, а сделать самому. 
Потому что только у вас есть инструмент, который подходит под вашу задачу. Только у вас есть язык, который максимально точно донесет ваши идеи до ваших читателей. 

Что надо было делать мне с моим неудачным стендапом? Да все просто же. Понять, что вечеринка перед новым годом не TED, а способ забыть о ежедневной суете и немножко развлечься. Тогда я бы радостно писала с участниками продающее письмо для Деда Мороза, все были счастливы, и я, по совместительству, тоже. 

Ставьте и решайте свои задачи, тогда все ваши инструменты будут подходящими. Если что, на ближайшем вебинаре расскажу  и покажу на практике, как это работает для текстов.

Если вы смелый — приходите и предлагайте себя в качестве героя вечера. Напишем совместно текст и попробуем продать ваши услуги участникам вебинара. Тут и поймем, как оно работает, когда ты не про инструмент думаешь, а про цель. 

PS Свидание в прямом эфире тоже может быть романтичным. И с сюрпризами, конечно!

С любовью,
М. 

http://bogdanova.ru/7trends

Добавить комментарий